понедельник, 14 февраля 2011 г.

Моей любимой крестнице

Вот и наступилДень Св. Валентина. Но этот день для меня дорог ещё и тем, что сегодня День Рожденья моей самой любимой принцесски, племяшки и крестнице в одном лице- Александры.

Сашуня, вот ты и повзрослела ещё на один годик, стала старше, умнее. Пожелание здравия будет как никогда уместно, потому что моё солнышко приболела, и мы не смогли её сегодня поздравить лично. Но мы обязательно увидимся как только ты выздоровишь! Пусть сбудутся самые все твои желания, будь счастлива!

Поздравления все в твою честь —
Ведь тебе исполняется шесть!
Мы желаем хороших подарков
И игрушек, весёлых и ярких,
Сладким тортом друзей угощай,
День рождения свой отмечай!
 И вот такой конвертик и ещё кое-что (маленький сюрпризик) будут терпеливо ждать Твоего выздоровления!!!


3 комментария:

  1. ))))))))))))))И Вас С Праздником!!!!Любви,Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки!
    Ну один сюрприз , я так понимаю, уже и не сюрприз))). Ну да ладно, серединку всё равно не видели)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.